Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Ask73.ru
+7 (8422) 73-79-31
+7 (8422) 73-79-31
E-mail
ask_73@bk.ru
Адрес
432017, г. Ульяновск, ул. Спасская, д.3
Режим работы
Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 8:00 до 16:00, Обед 12:00 до 12:48
Подать заявку
Компания
Объявления
Раскрытие информации
Документы
Условия договоров
Тарифы
  • Отзывы
  • Лицензии
  • Производители
  • Вопрос-ответ
  • Контакты
  • ...
    432017, г. Ульяновск, ул. Спасская, д.3
    +7 (8422) 73-79-31
    +7 (8422) 73-79-31
    E-mail
    ask_73@bk.ru
    Адрес
    432017, г. Ульяновск, ул. Спасская, д.3
    Режим работы
    Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 8:00 до 16:00, Обед 12:00 до 12:48
    Ask73.ru
    Компания
    Объявления
    Раскрытие информации
    Документы
    Условия договоров
    Тарифы
      Ask73.ru
      Телефоны
      +7 (8422) 73-79-31
      Заказать звонок
      E-mail
      ask_73@bk.ru
      Адрес
      432017, г. Ульяновск, ул. Спасская, д.3
      Режим работы
      Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 8:00 до 16:00, Обед 12:00 до 12:48
      Ask73.ru
      • Компания
      • Объявления
      • Раскрытие информации
      • Документы
      • Условия договоров
      • Тарифы
      Подать заявку
      • +7 (8422) 73-79-31
        • Телефоны
        • +7 (8422) 73-79-31
        • Заказать звонок
      • 432017, г. Ульяновск, ул. Спасская, д.3
      • ask_73@bk.ru
      • Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 8:00 до 16:00, Обед 12:00 до 12:48

      Информация

      Главная
      —Информация

      info

      В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

      Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

      Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

      • Вопрос-ответ
      • Обзоры
      • Возможности
        • Оформление
        • Кнопки
        • Иконки
        • Элементы
      Компания
      Объявления
      Юридические документы
      Раскрытие информации
      Условия договоров
      Тарифы
      Закупки
      Архив
      © 2025 Ask73.ru
      Политика конфиденциальности